
Ferrari представила мировым СМИ новую информацию о цыганах. Последнее купе от Маранелло отличается неподвластным времени и изысканным дизайном, а также обладает всей мощностью и маневренностью, необходимыми для обеспечения уникальных ощущений от вождения.
Стиль Ferrari Roma повторяет гармоничные пропорции культовых Grand Tourers с передним расположением двигателя
Стилистически Ferrari Roma отличается чистыми симбиотическими формами.
Его прекрасные гармоничные пропорции следуют традициям Grand Touring со средним расположением двигателя, наиболее знаковыми примерами которых являются 250 GT Berlinetta lusso и 250 GT, и воплощают в себе чрезвычайно современный язык дизайна, подчеркивающий его аутентичный изысканный стиль.
Чтобы гарантировать лучшую в своем классе производительность при сохранении стилистической чистоты его родословной, инженеры Ferrari разработали несколько передовых технологий, в первую очередь мобильный задний спойлер, интегрированный в заднее стекло, предназначенный для сохранения формальной элегантности автомобиля в сложенном виде, обеспечивая при этом прижимная сила, необходимая для выдающихся характеристик Roma, благодаря автоматическому развертыванию на высоких скоростях.
611-сильный V8 с турбонаддувом делает Ferrari Roma самым мощным в своем сегменте
Новое купе Prancing Horse оснащено двигателем V8 с турбонаддувом, который развивает 611 л.с. при 7500 об / мин, что делает его самым мощным в своем сегменте, а всю эту мощность передает на дорогу новая восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, теперь более компактная и компактная. На 6 кг легче своего предшественника.
Помимо снижения расхода топлива и выбросов, переключение передач также происходит быстрее и плавнее, что делает автомобиль еще более отзывчивым на открытой дороге, но также более комфортным в городе и во время остановок и старт вождения.
В шасси Ferrari Roma используется модульная технология, разработанная Ferrari для моделей нового поколения. Кузов и шасси были переработаны с учетом последних достижений снижения веса и передовых производственных технологий.
Ferrari Roma имеет лучшее соотношение веса и мощности в своем сегменте – 2.4 кг / л.с., улучшая динамику управляемости и скорость отклика.
В салоне две отдельные камеры, по одной для водителя и пассажира
Ferrari Roma оснащена передовыми системами динамики автомобиля Ferrari, наиболее ярким примером которых является система бокового скольжения 6.0 (впервые на автомобиле Ferrari GT), управляемый с помощью пятипозиционного циферблата манеттино и Ferrari Dynamic Enhancer, который регулирует угол рыскания, гидравлически регулируя тормозное давление на суппортах.
Для салона Ferrari Roma дизайнеры Ferrari Styling Centre разработали новый формальный подход, который включал создание двух отдельных ячеек, по одной для водителя и пассажира.
16-дюймовая цифровая приборная панель предоставляет всю необходимую информацию о вождении, а центральный дисплей с 8.4-дюймовый вертикальный экран и новый дисплей для пассажиров исключительно интуитивно понятны и удобны в использовании.
Матричные светодиодные фары и дополнительные передовые системы помощи водителю Ferrari, включая адаптивный круиз-контроль, делают повседневные и длительные поездки очень расслабляющими.