
Audi отмечает 40-летие quattro и представляет специальную версию своей топовой модели в модельном ряду TT. Audi TT RS, 40 лет quattro, впечатляюще отмечает историю успеха quattro drive.
«На протяжении 40 лет quattro с четырьмя кольцами является одним из основных технологических столпов бренда, – говорит Юлиус Зеебах, управляющий директор Audi Sport GmbH.
Комплект Aero был разработан в аэродинамической трубе, улучшив характеристики и управляемость автомобиля, а также значительно улучшив его аэродинамику
«Наши модели RS всегда передавали свою мощность на дорогу через четыре колеса в стандартной комплектации. Специальной серией TT RS, выпущенной ограниченным тиражом в 40 экземпляров, мы намерены подарить нашим фанатам в Германии действительно особенный юбилейный подарок."
TT RS 40 лет quattro использует мощность двух.5-литровый двигатель TFSI от Audi Sport. Пятицилиндровый двигатель развивает мощность 394 л.с. и крутящий момент 480 Нм.
Постоянный полный привод quattro распределяет требуемую мощность между передней и задней осями с помощью многодисковой муфты. Избирательное управление крутящим моментом для колес облегчает управляемость и мягко тормозит внутреннее колесо при прохождении поворотов на высокой скорости, одновременно увеличивая крутящий момент на внешнем колесе.
Вентилируемые и перфорированные стальные диски улучшают тормозные способности автомобиля, а 20-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию этой специальной серии TT
Водитель может регулировать привод quattro и другие компоненты, такие как рулевое управление, коробку передач, выпускные заслонки и характеристики двигателя, с помощью системы динамического управления Audi drive select.
Максимальная скорость TT RS 40 лет quattro повышена до 280 км / ч в стандартной комплектации и разгоняется с нуля до 100 км / ч за 3 секунды.7 секунд. Двигатель имеет уникальный порядок работы 1-2-4-5-3, при этом каждый цилиндр работает поочередно между непосредственно соседними цилиндрами и цилиндрами, находящимися далеко друг от друга.
Audi TT RS 40 лет quattro, окрашенный в альпийский белый цвет, самоуверенно демонстрирует свое автоспортивное наследие. Наклейки на капоте, плечах, крыше и задней части напоминают ливрею специально модифицированного Audi Sport quattro S1, на котором Вальтер Рорл одержал победу в гонке Pikes Peak 1987 года.
В качестве опции задняя скамья может быть заменена поперечной распоркой из карбона, что снижает вес на 16 кг и повышает жесткость на кручение
Капот с центральным дефлектором из глянцевого карбона добавляет еще одну визуальную изюминку, облегчая вентиляцию моторного отсека. Комплект Aero, разработанный в аэродинамической трубе, улучшает характеристики и управляемость на быстрых поворотах и значительно улучшает аэродинамику автомобиля.
Комплект состоит из глянцево-черных боковых вставок на переднем фартуке и переднего сплиттера. Переход от боковых порогов к эффектной задней части с неподвижным крылом, боковыми секциями спойлера и диффузором.
Аэродинамические меры приводят к идеально сбалансированной комплектации с подъемом всего около девяти килограммов на передней оси и около пяти килограммов прижимной силы на задней оси при максимальной скорости. Взаимосвязь между аэродинамическим сопротивлением и подъемной силой идеально сбалансирована.
Пронумерованный значок на рычаге селектора S tronic указывает числовое положение каждого TT RS 40 лет quattro
Крупные буквы quattro на дверях и окнах задней части кузова полностью раскрывают суть специальной модели.
Боковые пороги, вставки в боковые пороги, корпуса зеркал, лезвие и кольца Audi выполнены в черном глянцевом цвете. На передней оси за окрашенными в белый цвет 20-дюймовыми легкосплавными дисками работают вентилируемые и перфорированные стальные диски с окрашенными в красный цвет тормозными суппортами.
Обновления интерьера TT RS 40 years quattro ориентированы непосредственно на водителя. В качестве опции заказчик может заменить заднюю скамью поперечиной стойки из карбона, что снизит вес примерно на 16 кг и повысит жесткость на кручение.
Черная алькантара используется в дверных накладках и на спортивном кожаном рулевом колесе RS с белым маркером на 12 часов. Черная кожа с белой контрастной строчкой украшает центральный подлокотник, дверные подлокотники и центральную консоль.
Коврики черного цвета с белой окантовкой и контрастной строчкой завершены вышивкой RS.
Спортивные сиденья RS имеют эксклюзивную вышивку «40 лет quattro» на уровне плеч, а пронумерованный значок на рычаге селектора S tronic численно идентифицирует каждую из 40 единиц.