Audi будет использовать экологичный алюминий для производства дисков Audi e-tron GT

Audi будет использовать экологичный алюминий для производства дисков Audi e-tron GT

Audi систематически продолжает свою программу CO2 в цепочке поставок и, как следствие, уже сокращает выбросы CO2 от деталей, используемых в моделях Audi на этапе производства. В рамках пилотного проекта компания закупает для Audi e-tron GT 20-дюймовые колеса из алюминия с низким уровнем выбросов CO2, поставляемого Alcoa компании Ronal Group, производителю колес.

Alcoa поставляет алюминий для пилотного проекта Audi в рамках собственного инновационного процесса плавки, при котором вместо углекислого газа выделяется кислород. Технология плавки ELYSIS, которая в настоящее время доводится до коммерческого масштаба благодаря исследованиям в США.S.A и Канада, не вызывает прямых выбросов CO2 по сравнению с традиционным процессом, используемым для производства алюминия.

Эти инновации позволяют Audi повысить свои показатели экологичности и обеспечить, чтобы ее модели доходили до клиентов с меньшим углеродным следом
Совместное предприятие использует так называемый инертный анод, который заменяет угольные аноды, которые традиционно используются во время электролиза, который используется для производства первичного алюминия.

Инертный анод нерастворим в электролите в условиях, полученных при электролизе.
Для производства колес Audi Alcoa поставляет Ronal Group смесь металла, полученного по технологии ELYSIS, и собственного низкоуглеродистого алюминия Alcoa. 20-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава от Ronal Group используются в качестве дополнительного оборудования для модели и производятся с использованием технологии формовки для оптимизации веса.
Специальная пропеллерная конструкция обода улучшает аэродинамические свойства при движении.

Установленные лопасти имеют толщину всего от двух до трех миллиметров, в значительной степени закрывают колеса и, таким образом, помогают обеспечить высокую аэродинамическую эффективность.
Audi e-tron GT был разработан специально для обеспечения спортивности и эффективности, а его коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0.24. Это отличное соотношение цены и качества вносит значительный вклад в запас хода до 488 км.

Audi e-tron GT – первый электромобиль Audi, который будет построен на заводе Bollinger Hofe в Неккарзульме в Германии.
Процесс плавки, используемый для производства алюминия для колес e-tron GT, фактически выделяет кислород вместо углекислого газа
С 2020 года объект снабжен возобновляемой энергией. С начала серийного производства e-tron GT биогазовая теплоэлектростанция поставляла тепло, необходимое для производства в Bollinger Hofe.

Audi использует квоты на выбросы углерода в рамках сертифицированных проектов по защите климата, чтобы компенсировать выбросы CO2, которых в настоящее время невозможно избежать с помощью возобновляемых источников энергии.
Audi, Alcoa и Ronal Group являются участниками инициативы по рациональному использованию алюминия (ASI).

В начале года Audi стала первым производителем автомобилей, получившим сертификат цепочки поставок от ASI, подтверждающий, что компания работает с алюминием экологически рационально, принимая во внимание этические, экологические и социальные аспекты. аспекты во внимание.

OKA-MOS.RU