Acura запустит самую дорогую рекламную кампанию в своей истории

acura

Компания Acura издержит на маркетинговую кампанию кроссовера MDX последнего поколения – самую дорогую в собственной истории – 70 восемь миллионов баксов. Средства отправятся на то, чтобы будущие клиенты лицезрели в модели соперника, то есть, Бмв X5.



На сегодня, по словам менеджера южноамериканского отдела рекламы Acura Гэри Робинсона, MDX последнего поколения думается клиентам «не достаточно люксовым». Об этом докладывает издание Advertising Age.

Кампания, которая взяла заглавие Мейд for mankind («Создан для человечества»), подразумевает размещение рекламы на телевидении, в вебе и в кино. Подготовкой проекта занималось агентство Mullen, которое сотрудничает с «Акурой» в первоначальный раз.

Официальная премьера Acura MDX последнего поколения произошла весной на автомобильном салоне в Нью-Йорке. Кроссовер доступен с единственным бензиновым мотором 3.5 V6, что развивает триста 10 лошадиных сил и триста шестьдесят восемь Нм вращающего момента. В Российской Федерации MDX обязан показаться весной будущего года.Прошлая самая дорогая маркетинговая кампания Acura была посвящена кроссоверу RDX.

В две тыщи двенадцать году премиальное подразделение Honda издержало на популяризацию модели в два раза меньше по сопоставлению с сегодняшними затратами на MDX – 30 девять миллионов баксов.