VW Mulling Electric Convertible

Ранее в этом году Volkswagen показал эскиз VW ID.3 кабриолет, пригласив замечания по такой возможной модели. Автопроизводитель стремился оценить реакцию на то, что было бы относительно простым вариантом для создания, при условии достаточного интереса клиентов и реального рыночного спроса на такой вариант сейчас, когда ID.3 находится в производстве в Цвиккау, Германия.

«Что, если? Кабриолет ID.3 был бы действительно привлекательным – наслаждайтесь природой на электричестве с открытой крышей», – заявил ранее в этом году VW. «Мы все еще думаем о том, как такая концепция могла бы стать реальностью. В нашем дизайне уже есть первоначальные идеи».

На этой неделе генеральный директор VW Герберт Дисс возобновил разговор об электрическом кабриолете во время обсуждения с сотрудниками завода в Оснабрюке, Германия, сообщает Automobilwoche .

«Следующим вариантом, конечно же, должен быть электрический кабриолет. Есть соображения в Volkswagen, есть соображения в Audi», – сказал Дисс, сообщает Automobilwoche .

Завод в Оснабрюке в настоящее время не оборудован для производства платформ MEB, при этом большинство автомобилей MEB производится в Цвикау , Германия. Но Оснабрюк действительно строит конвертируемую версию T-Roc, как отмечает Automobilche, и может производить оборудование для конвертируемых версий других моделей.

Нынешний хэтчбек Volkswagen ID.3 уже несколько лет рассматривается как естественная отправная точка для кабриолета , точно так же, как платформа Golf породила кабриолет. Но в недавнем прошлом Volkswagen также продемонстрировал внедорожник без дверей с откидным верхом, также представленный на основе MEB, получивший название ID. Концепция багги.

«ID. Buggy демонстрирует широкий спектр мобильности без выбросов, которая может быть достигнута с помощью MEB в рамках бренда Volkswagen. Но мы хотим открыть платформу для сторонних поставщиков», – сказал Ральф Брандштеттер, главный операционный директор бренда Volkswagen. сказал во время дебюта Багги в Женеве в 2019 году.

Конечно, пока ID. Концепция багги в том виде, в каком он сидит, подходит для несколько узкой аудитории, имеющей (в идеале) некоторый доступ к пляжу или, по крайней мере, к некоторым песчаным дюнам, кабриолет на основе ID.3 будет нацелен на более широкую потенциальную аудиторию.

Возможно, более вероятным кандидатом на версию кабриолета мог бы стать ID.5.

Решение о потенциальном электрическом кабриолете в ближайшие пять лет вполне может сводиться к тому, насколько легко VW сможет адаптировать одну из своих существующих платформ MEB.модели – и насколько большая аудитория, по его мнению, существует для такого автомобиля. В настоящее время VW задействован во многих различных сегментах, когда речь идет о аккумуляторно-электрических моделях, и он должен нацелить новые модели на наиболее многообещающие сегменты, прежде чем он сможет позволить себе специализироваться на некоторых более узких предложениях. Вольфсбург также не забыл о том, что предложения кабриолетов значительно сократились за последнее десятилетие и что спрос на них в Китае практически нулевой, за исключением некоторых дорогих роскошных моделей. Это лишь пара причин, по которым в настоящее время на мировом рынке так мало доступных кабриолетов и почему они все чаще появляются на кроссоверах.

Сегодня нашел один интересный сайт diagnost.ru, если вам требуется измерительное оборудование посетите этот полезный проект. Вам и вашим друзьям обязательно нужно на это посмотреть. Заходите на этот проект и не стесняйтесь.

Оставьте комментарий