В российском С-сегменте продолжается спад продаж автомобилей

спад

Сокращение в реализации машин в С-сегменте до сих пор отмечается на русском авторынке. Такие итоги подвели эксперты «Автостата».Также, за первые три квартала 2015 года в секторе «средний-класс» отмечен спад уровня продаж легковых автомобилей.

В первую очередь года обладателями новых авто этого сегмента стали практически 127 тысяч 880 человек. В то время, как за прошедший год в эти сроки реализовано машин больше, чем в два раза.

Исходя из отчетов, в сентябре этого года удалось реализовать более 15 тысяч 300 транспортных средств. Если сравнивать с теми-же месяцами в прошедшем году это меньше, приблизительно, на 14 тысяч единиц.

По данным «Автостата», в январе этого года самой востребованной на отечественном авторынке стала Almera компании Nissan. Только в сентябре эти модели выбрали более 14,5 тысяч водителей.

Но по итогам сентября 2014 года, Almera Nissan купили вдвое больше человек. В целом же, автомобильные дилеры объявили, что продажа транспортных средств в Российской Федерации В первую очередь года сократилась до 41,5%.

OKA-MOS.RU