Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг стал первым клиентом, получившим серийный Rimac Nevera, когда он недавно приехал на завод компании в Света-Неделя, Хорватия, и получил ключи непосредственно от самого Мате Римака.
“У-у-у-у, это зверь!” сказал Росберг, когда они откинули чехлы, чтобы показать его полностью черный Nevera. “Это так круто. Невероятно. Посмотрите на это. Это действительно, действительно потрясающе. Вау!”
За год или два до этого Росберг ездил на прототипе автомобиля, но у него “из салона выходили провода”. Автомобиль, который он забрал всего несколько дней назад, – это готовый серийный автомобиль.
Росберг не является платным представителем Rimac или инвестором, но он часто рассказывает о бренде на своем видеоканале. Последний выпуск на этом канале показывает сборку полностью электрического гиперкара стоимостью 2,4 миллиона долларов и мощностью 1914 лошадиных сил. Это автомобиль №001 из всего 150, которые будут выпущены (автомобиль №000 остается на заводе в Хорватии).
“Мы рады назвать Нико другом марки, поскольку он следит за нашим путешествием с тех пор, как познакомился с Мате пару лет назад и увидел концепт C_Two”, – сказал Римак в ответ на наш вопрос. “Однако он не является официальным представителем марки, он наш клиент. Для нас большая честь, что он присоединился к семье владельцев Nevera, и мы с нетерпением ждем возможности передать еще 149 автомобилей их будущим владельцам”.
Поскольку выпущено всего 150 автомобилей, есть некоторые вещи, которые не могут сделать более крупные автопроизводители. Мате Римак сам подписывает сертификат владельца и говорит, что надеется, что сможет сам провести тест-драйв каждого автомобиля. Он подписал сертификат владельца Росберга и передал ему ключи, которые поставляются в собственном металлическом футляре, обработанном на станке.
“Для нас главное, чтобы вы получали от этого удовольствие”, – говорит Римак. “Мы создавали его не как королеву гаража или украшение, а как вещь, которой можно пользоваться”.
Мате Римак сказал, что компания все еще работает над “автономным вождением на треке”, когда автомобиль сам ведет себя и вас по определенным гоночным трассам без участия водителя. Rimac все еще собирает данные с треков по всему миру, в том числе в США, и после загрузки ваш Nevera, скорее всего, обойдет вас.
Вот ещё на днях про Супизол почитал, мне кажется это более чем интересная, важная и нужная для человека информация. Не верите, то тогда сами посмотрите.