Porsche 718 Cayman GT4 RS 2022 года получит новый двигатель GT3, крыло и многое другое

Компания Porsche представила долгожданный (и о котором давно ходят слухи) 718 Cayman GT4 RS. Оснащенный двигателем 911 GT3, это ода вождению и инженерии, специально разработанная для максимальной производительности на трассе и максимального удовольствия на извилистой дороге.

«Мы не стали сдерживаться в этом. Мы хотим повеселиться с этой машиной, мы хотим отметить двигатель без наддува, мощность и обороты, потому что когда-нибудь в будущем он перейдет на электрический», – пояснил Андреас Преунингер. директор модельного ряда Porsche GT. Он отвечает за великолепные автомобили под маркой GT, выпущенные немецкой фирмой в последние годы, и вложил весь свой опыт в GT4 RS.

Пространство непосредственно за пассажирами занимает 4,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель без наддува, позаимствованный у 911 GT3 . В этом приложении он составляет 493 лошадиных силы и 331 фунт-фут крутящего момента. Поклонники Porsche сразу заметят, что эти цифры немного ниже показателей GT3, которые регистрируются на отметках 502 и 346 соответственно, так что же дает? Мы пошли прямо к источнику, чтобы узнать.

«Двигатель полностью от GT3; он не настроен. Он выдает примерно на 10 лошадиных сил меньше, чем в GT3, потому что теперь у нас более длинная выхлопная система, когда двигатель не находится сзади, поэтому мы теряем часть мощности из-за противодавления», – сказал Пройнингер. сказал. Тогда это решено.

Porsche указывает 3,2-секундный спринт от 0 до 100 км / ч – цифра, которая делает RS примерно на полсекунды быстрее, чем GT4 – и максимальную скорость 196 миль / ч. Двигатель раскручивает задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, соединенную с парой установленных на рулевом колесе подрулевых переключателей, и инженеры сделали передачу короче, чтобы улучшить ускорение. Хочешь палку? «Это не шанс», – сказал нам Порше.

«Нет, у него нет руководства. Почему бы и нет? Потому что нет руководства, которое мы могли бы установить на платформу GT4, которое могло бы управлять частотой вращения и крутящим моментом двигателя. Это не потому, что мы не хотим, это то, что там ничего нет. И RS всегда означает PDK. Мы считаем, что автомобиль создан для гоночных треков и что его цель – установить лучшее время трека. PDK – это то, что нужно », – отметил Преюнингер.

Чтобы подать дополнительный воздух в этот новый двигатель, существующие воздухозаборники сразу за дверьми обслуживаются вторым комплектом, который заполняет область, обычно отведенную для крошечных окон задней части салона. Это классная функция, которая также создает уникальные ощущения в салоне. Проще сказать, чем сделать точную настройку этой функции; Пренуингер сказал Autoblog, что первые тестовые автомобили были «оглушительно громкими» из-за такой настройки. Работа его команды окупилась, и конечный результат – это то, что он назвал «самым интенсивным акустическим опытом в автомобиле GT», что является высокой похвалой, учитывая, что в его резюме включены такие классические модели, как 911 GT2 RS.

Под кузовом творится много волшебства, связанного с шасси. RS, в частности, получает особую регулируемую систему подвески, различные части которой соединены с кузовом с помощью шаровых шарниров – это функция, которая чаще встречается на гоночных автомобилях, а также в новом GT3.

Это звучит – простите за каламбур – как будто вы услышите GT4 RS прежде, чем увидите его, но это тоже не так уж и незаметно для просмотра. Оснащенный 20-дюймовыми колесами с центральным замком, он получил обновленный обвес, который включает в себя передний сплиттер и заднее антикрыло GT3. Эти надстройки предназначены не только для галочки: они увеличивают прижимную силу примерно на 25% по сравнению с 718 Cayman GT4. Porsche также установил капот и крылья из углеродного волокна , а также более тонкое заднее стекло, чтобы снизить вес до 3227 фунтов. Это на 49 фунтов меньше, чем у автоматической версии GT4.

Зайдите внутрь, и, несмотря на стремление супер-Каймановых островов стать лидером трассы, вы не почувствуете себя участником 24-часовой гонки Ле-Мана . Пассажиры получают все преимущества комфорта и технологий, которые покупатели ожидают от автомобиля в 2021 году, включая информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и навигацией, а также кондиционер. Сиденья представляют собой сиденья из углеродного волокна с фиксированным углом наклона и чрезвычайно агрессивной опорой, но они доступны во многих других Porsche , включая GT3 и обычный GT4. Есть некоторые особенности, которые отличают RS, в том числе тахометр с красной линией 9000 об / мин и тканевые дверные ручки, но цель Porsche заключалась в том, чтобы сделать автомобиль, которым также приятно ездить по дорогам общего пользования.

В общем, GT4 RS – это больше, чем просто сумма его частей. Он недавно внахлест версию 20,8-километрового трека Нюрбургринг в 7: 09,300 и он ходил на 20,6-километровую трассу в 7: 04.511. Для контекста, GT4 RS на 23,6 секунды быстрее GT4 на более короткой трассе, что является существенной разницей. Конечно, не все живут рядом с Рингом, но на этот раз утверждают, что GT4 RS был разработан для серьезной работы.

«Этот автомобиль войдет в историю», – заключил Преюнингер.

Porsche представит 718 Cayman GT4 RS 2022 года на автосалоне 2021 года в Лос-Анджелесе , который откроет свои двери для прессы в среду и для широкой публики 19 ноября. Поставки начнутся летом 2022 года, а цены начнутся. по цене 143 050 долларов, включая обязательный сбор за место назначения в размере 1350 долларов. Это примерно на 40 000 долларов больше, чем у обычного GT4.

OKA-MOS.RU