
В дискуссии предложения о способности роста скоростного лимита на отдельных участках дорог города Киева, организованном ГИБДД Украины, приняли роль фактически 50 четыре тыс. участников дорожного перемещения.
Проспект Бажана.
Дорога Р-69 (от улицы Озерной до границы г. Киева).
Как информирует пресс-служба ГИБДД, сейчас, 20 четыре марта две тыщи четырнадцать года, начдепом ГИБДД МВД Украины Анатолием Сиренко ориентированы надлежащие предложения относительно конфигурации скоростного режима на определенных участках улично-дорожной сети города Киева к Главе Киевской гос администрации.К рассмотрению жителей Киева был предложен 20 один участок дорог и улиц столицы, на которых возможно повышение разрешенной скорости перемещения, докладывает пресс-служба Государственной автоинспекции Украины. В опросе приняли роль фактически 50 четыре тыщи неравнодушных людей, из которых 20 три тыщи восемьдесят два (43%) высказались за внедрение такового повышения, четырнадцать тыщ почти тысячу девяносто три (28%) – поддержали частично, пятнадцать тыщ семьсот восемьдесят три (29%) – категорически не поддержали.
Дорога Т-1039 (от Гостомельского шоссе до Минского проспекта).
Оболонский проспект (от улицы Богатырской до улицы Маршала Малиновского).
Южный мостовой переход.
Улица Городская (от улицы Стеценко до Гостомельского шоссе).
Столичное шоссе (от Южного мостового перехода до улицы Академика Заболотного).
Собственные предложения предоставили как водители, так и велосипедисты, пассажиры и пешеходы.
Главными доводами против ускорения перемещения в городе были плохое состояние покрытия проезжей части, наличие нерегулируемых пешеходных переходов, отсутствие «заездных карманов» на остановках публичного транспорта, хаотические парковки тс в последней правой полосе, отсутствие подабающим образом оборудованных велосипедных дорожек и т.д.
Надднепрянское шоссе.
Жители столицы, которые частично поддержали предложения по повышению скорости перемещения до восемьдесят км/ч, выступали категорически против повышения на неких из предложенных участков.
Это, то есть, ул. О. Телиги, просп. Победы, Столичный просп. и Броварской, Столичный мостовой переход, бул. Дружбы Народов, ул.
Ак. Заболотного.
Улица Саперно-Слободская (от улицы Н. Гринченко до Южного мостового перехода).
Набережное шоссе (от Почтовой площади до моста им.
Патона).
Проспект Ватутина (от Столичного моста до площади Керченской).
С учетом предложений, поступивших от участников дорожного перемещения, состояния улично-дорожной сети и на основании достигнутых результатов анализа аварийности Департаментом ГИБДД МВД Украины было выяснено одиннадцать участков улично-дорожной сети города Киева, на которых целенаправлено повышение разрешенной скорости перемещения, а конкретно: