Южнокорейцы запустили электроавтобус, заряжающийся от трассы

электроавтобус

В южнокорейском городе Гуми запустили два электронных автобуса, которые извлекают энергию из дорожного полотна при помощи электрической индукции. Схожий публичный транспорт стоит недешево, но ему необязательно передвигаться лишь по особому асфальту.
Инженеры желают весьма постараться для уменьшения себестоимости разработки. Пока же любой OLEV-автобус обойдется примерно в $630 тыс.

Чтобы транспорт сумел добраться до точки назначения, хватит оборудования кабелями около 5-15% участка дороги, по которой он будет ездить. Таким макаром, автобусы сумеют ездить по обыденным муниципальным дорогам, и лишь иногда приобретать энергию от особой поверхности.



Однако "умное" дорожное полотно различает электроавтобусы от обыденных авто, включая зарядку только в нужное время.

Тестируемый транспорт взял имя Online Electric Vehicle (OLEV). Автобусы заряжают батареи, проезжая по электрифицированным дорогам, где на малой глубине под асфальтом находятся электронные кабели, которые образуют магнитное поле. Приемное устройство, которое крепится к дну транспорта, превращает это поле в электронный заряд, что позже планирует в мелком аккуме.

Этот девайс у OLEV намного меньше батарей вторых электрокаров.
Зарядка осуществляется беспроводным способом, на базе электрической индукции, а конкретно технологии "формирования магнитного поля в резонансе", сделанную учеными корейского НИИ ведущих разработок.
Небходимо отметить, что публичный транспорт, что трудится на электронных силовых установках, возможно найти в различных городах мира.

Недавно на улицах Тель-Авива показался электронный автобус производства китайской конторы Build Your Dreams. Он трудится от батарей, которые садятся за 4-5 часов.

100 кВт энергии будет достаточно для прохождения 100 км пути. Полный цикл подзарядки в ангаре доходит от три до 6 часов.