Hyundai Ioniq 6 будет иметь 379-мильный запас хода, дистанционное обновление

Ссылаясь на вдохновение от самолетов и классические модели, такие как Phantom Corsair и Saab 92, руководитель отдела глобального дизайна Hyundai Санг-Юп Ли представил новый Ioniq 6 как бесспорно футуристический электрический седан с множеством необычных световых приборов и кузовных панелей, напоминающих концепт-кары.

Привлекательность новинки в 21 веке усиливают маркетинговые планы Hyundai, которые включают в себя интеграцию метавселенной и коллекцию Ioniq NFT. Изящный дизайн и актуальность поп-культуры могут завести автомобиль так далеко, но энтузиасты и скептики хотят знать, как он будет ездить.

Давайте разберемся с основами. Ioniq 6 на платформе E-GMP будет иметь 379 миль максимального запаса хода от того же литий-ионного блока батарей с жидкостным охлаждением, емкостью 53 или 77,4 кВт/ч, который используется в Ioniq 5. Это на 100 миль больше, чем у Ioniq 5, что руководство Hyundai объясняет коэффициентом сопротивления 0,21 и небольшими изменениями в конструкции. Компания также сообщила, что Ioniq 6 будет доступен в двух- и полноприводном вариантах, хотя различия в дальности хода не были подробно описаны.

“Батарейные блоки и химический состав идентичны для Ioniq 6 и Ioniq 5, но есть последовательная инженерная работа по улучшению дальнейших характеристик Ioniq 6 для вспомогательных факторов системы батарей”, – сказал глава EV Business Division Heung Soo Kim. Йонг Ва Ким, руководитель Центра разработки автомобилей Hyundai, продолжил: “Мы применили силовой модуль звездолета с полупроводником нового поколения, повышающим эффективность преобразования энергии”.

Совокупная мощность Ioniq 6 составит 320 л.с. и 446 фунт-фут крутящего момента, что соответствует Ioniq 5. При этом Ioniq 6 позиционируется как молодежный седан и потенциально будет весить меньше, чем его аналог-кроссовер. Hyundai включит в Ioniq 6 систему под названием EV Performance Tuning System. Система функционирует как селектор режимов движения, позволяя водителю регулировать вес руля, мощность усилителя, чувствительность педалей и характеристики трансмиссии.

Кроме того, Hyundai пообещал, что обновления по воздуху будут доступны для Ioniq 6. Помимо обновления информационно-развлекательной системы по OTA на Ioniq 5, руководство компании заявило, что Ioniq 6 станет первой моделью Hyundai, способной удаленно обновлять контроллеры нескольких автомобилей. Возможность удаленной установки программного обеспечения для автономного вождения была еще одним ключевым моментом в предстоящей программе OTA от Hyundai.

Как бы ни были важны запас хода и динамика, основополагающей частью того, что делает хороший автомобиль, является его салон. Признак подходящего салона зависит от конкретной модели, и Hyundai хорошо знает свой целевой рынок. Исполнительный вице-президент по продуктам и стратегии Томас Шемера сказал, что главная цель Ioniq 6 заключается в том, чтобы водители и пассажиры имели возможность ездить совершенно без стресса.

Для достижения этой цели Hyundai увеличил колесную базу автомобиля до 116 дюймов. В результате в салоне увеличилось пространство для ног водителя и пассажиров, в дополнение к длинной центральной консоли мостового типа. И есть данные, подтверждающие заявления компании о просторном салоне.

Вот ещё на днях про то где можно заказать картонную упаковку на https://rpk-plus.ru почитал на этих выходных и вы знаете мне эта информация очень помогла. Если и вас интересует подобное, то и вам стоит посмотреть.