
Быстро развивающийся автоконцерн из Поднебесной желает возвести в Европе завод по выпуску электронных автобусов BYD eBus. Об этом на открытии выставки Busworld Europe Kortrijk две тыщи тринадцать заявил Исбранд Хо, председатель совета директоров BYD Europe BV.
По словам Исбранда Хо, высочайший энтузиазм к электроавтобусам BYD есть следствием хороших достигнутых результатов общеевропейского тестирования этого экологически незапятнанного вида публичного транспорта. Чтобы строительство предприятия в Европе оправдало вложения, бренду BYD нужно иметь около 100 заказов на электронный автобус eBus.
На 100 км пути семь дней eBus потребляет 100 30 кВт?ч. Зависимо от цены электричества в стране, понижение эксплуатационных затрат получает 80%, по сопоставлению с автобусами, трудящимися на дизельном горючем. пользу и Экономическую выгоду для среды уже оценили операторы перевозок в городе Шэньчжэнь, где находится штаб-квартира BYD.
Электроавтобусы eBus курсируют тут с января две тыщи одиннадцать года. По состоянию на сентябрь две тыщи тринадцать года, в общей трудности они преодолели выше 20 миллионов км.
"Отечественные автобусы проходят тесты в настоящих параметрах на пассажирских перевозках в разных уголках Европы – от Тель-Авива до Хельсинки.
Результаты тестов демонстрируют, что заявленный изготовителем припас хода в двести 50 км есть вполне достаточным для применения электроавтобуса в муниципальном режиме. К тому же, незапятнанная электронная энергия разрешает существенно уменьшить затраты на эксплуатацию и сделать лучше экологическую обстановку в городах», – резюмировал господин Хо.
Так высочайший энтузиазм к электротранспорту BYD имеет прямую сообщение с деятельностью компании вне автоиндустрии. Сейчас бренд есть наибольшим в мире производителем аккумов и батарей. Разумно, что и в мире электромобилей BYD есть фаворитом и пионером.
Список городов Европы, в каких организованы пилотные проекты, сейчас достаточно широкий: Париж, Бремен, Бонн, Мадрид, Барселона, Зальцбург, Варшава, Амстердам, Брюссель, также Лондон и Будапешт. Со многими европейскими городами компания BYD по итогам опробований уже заключила контракты о поставке eBus. То есть, стоит упомянуть голландские острова Схирмонниког, где целый автобусный парк был заменен электронными автобусами BYD.
Опыт продемонстрировал, что модель е6 вполне может эксплуатироваться зимой и на сложных дорогах (серпантины, снег) с мельчайшим действием негативных критерий на припас хода.
Тоже в Крыму, но уже летом (9 августа две тыщи тринадцать года) электрокар BYD e6 побил собственный рекорд дальности пробега на одном заряде. Путь, что преодолел BYD e6, составил триста 50 восемь км, а индикатор демонстрировал еще 15% оставшегося заряда. По подсчетам бортовика этого хватило бы еще на 30 км!
Согласно данным производителя, электромобиль BYD e6 способен преодолевать порядка триста км без подзарядки – находится в зависимости от стиля вождения, количества включенной электроники и пр. Этот опыт не только только подтвердил, да и превысил заводские чёрта фактически на 30%, что стало приятной неожиданностью для всех приверженцев развития экологически незапятнанных разработок.Принципиальным есть тот факт, что и в Украине марка BYD, представленная компанией «Автомотив Юроп Корпорейшн», за весьма мелкий период достигнула громадных черт продаж собственной продукции а также установила пару рекордов. Так, 20 6 декабря электромобиль BYD e6 с 4-мя людьми на борту преодолел в общей трудности двести одиннадцать км пути по маршруту Симферополь-Алушта-Ялта-Алушта-Симферополь.
Ни один из продающихся в Украине электромобилей ни при каких обстоятельствах не создавал ничего аналогичного.