Боковые удары создают проблемы для малолитражных автомобилей, утверждает IIHS

В 21 веке технологии безопасности в автомобильной промышленности значительно продвинулись вперед, а передовые системы помощи водителю стали стандартным оборудованием. Добавление этих уровней дублирования водителя направлено на то, чтобы полностью избежать аварий, но у вспомогательных систем есть свои пределы, а частота дорожно-транспортных происшествий в последние годы резко возросла. При столкновениях конструкция самого автомобиля может стать разницей между серьезными травмами и несколькими царапинами.

Страховой институт дорожной безопасности ввел новый краш-тест в свою систему оценки безопасности. Почти четверть смертельных случаев среди пассажиров пассажирских автомобилей связаны с сильными боковыми ударами, и IIHS недавно обновил этот тест, чтобы отразить реальность: барьер весом 4 200 фунтов ударяется в бок испытуемых автомобилей на скорости 37 миль в час. Результаты для малолитражных автомобилей вызывают беспокойство.

Из 11 протестированных моделей только хэтчбек и седан Mazda 3 получили высшую оценку “хорошо”: приемлемый уровень повреждений каркаса безопасности и минимальный уровень травм туловища и таза водителя. Honda Civic, Nissan Sentra и Toyota Corolla получили приемлемые оценки, что в терминах IIHS является снижением по сравнению с “хорошо”, и продемонстрировали слабую защиту таза водителя. Стоит отметить, что все эти модели получили приемлемую оценку в категории “Конструкция и каркас безопасности” – резкий контраст с хорошими оценками, наблюдаемыми у многих среднеразмерных кроссоверов.

Four of the 11 models tested received poor overall ratings due to inadequate safety cage construction and significant injury risk to drivers. Kia’s Forte performed the worst, with a marginal safety cage rating and poor protection of the driver’s torso and pelvis, while Subaru’s Impreza and XV Crosstrek family displayed poor structure safety across the board.

В частности, в результате краш-теста Forte был получен удар головой о подоконник через подушку безопасности, что увеличивает высокий риск травмы головы. Краш-тест Subaru также показал удар головой о подоконник и проникновение в салон через B-стойку.

В целом, малые седаны и хэтчбеки показали низкие результаты по сравнению со своими среднеразмерными кроссоверами, но при этом их показатели были схожи с показателями малых кроссоверов и среднеразмерных седанов.

IIHS утверждает, что более высокая высота сиденья приводит к лучшим результатам в новой оценке, поскольку удар приходится ближе к полу, а не к двери. Но это не означает, что эти маленькие седаны и хэтчбеки изначально небезопасны.

“Отрадно видеть, что так много малолитражных автомобилей получили положительные оценки в этом новом боковом тесте”, – сказала старший инженер-исследователь IIHS Бекки Мюллер, которая руководила разработкой новой оценки. “Маленькие, более низкие автомобили находятся в невыгодном положении при столкновении с новым испытательным барьером, который более реалистично отображает переднюю часть типичного современного внедорожника, чем наш старый барьер”.

Несмотря на это, очевидно, что ряд производителей придумали, как обеспечить достаточную жесткость конструкции и защиту при столкновении с меньшим количеством материалов. Кроме того, все эти модели получили хорошую оценку в текущем испытании на боковой удар.

Этот обновленный тест не является официальным критерием для автомобилей 2022 модельного года, но институт утверждает, что в следующем году он станет стандартной практикой. Поскольку IIHS продолжает обновлять стандарты безопасности, производители будут вынуждены добиваться соответствия этим стандартам, учитывая, что рейтинги IIHS являются важным показателем для покупателей автомобилей, заботящихся о безопасности.

Меня тут страхование груза правила в Москве заинтересовали, мне кажется такая информация порадует и заинтересует очень многих. По этому, если вам это интересно, то стоит обязательно посмотреть.

OKA-MOS.RU