
Компания Audi начала разработку интеллектуальной гибридной силовой установки, информирует Autocar. Совокупность сможет разбирать дорожные условия и подстраивать в соответствии с этими данными работу агрегатов, а также отключая двигатель внутреннего сгорании при перемещении автомобиля.
Совокупность предложит водителю отпустить педаль газа, а позже заглушит мотор, разрешая автомобилю двигаться накатом. Наряду с этим новинка сможет подстраивать собственную работу в зависимости от того, установлен ли на крыше багажник либо буксируется прицеп.Прототип интеллектуальной силовой установки, обкатываемый на модели A7, по сути представляет собой продвинутый вариант совокупности «старт-стоп».
Новинка приобретает данные о дорожных условиях от навигационной совокупности. Так, электроника, зная скорость перемещения автомобили, угол наклона полотна и максимально разрешенную на этом месте скорость, сможет вычислить, в то время, когда возможно добиться наилучшей топливной экономичности.В то время, когда новая совокупность покажется в серии — не уточняется.Как заявили в компании, при 60-километровом опробовании новой совокупности на второстепенных дорогах приблизительно 28 процентов времени всей поездки двигатель был заглушен и машина двигалась накатом. Топливная экономичность увеличилась на 10 процентов.
При работе интеллектуального гибрида в паре с адаптивным круиз-контролем электроника сможет самостоятельно не только включать и выключать двигатель, но и задействовать тормоза. По словам источника Autocar в инжиниринговом департаменте Audi, при перемещении по шоссе автомобиль сможет проезжать до километра с заглушенным мотором.