
День назад украинским журналистам, среди которых был и обозреватель InfoCar.ua, было представлено новое поколение автомобиля Субару Impreza. И не смотря на то, что глобальная премьера автомобиля произошла еще в прошедшем году, первой на отечественном рынке начинала версия XV, поскольку такой тип кузова сейчас более нужен рынком. Да и оставаться в стороне от новейшей модели в линейке Субару тоже было никак запрещено. Тем паче, что обновился автомобиль не только только снаружи, да и в техническом замысле.
Все же, мы решили лично испытать, что за “зверек” новенькая Impreza, и совсем не так долго осталось ждать поделимся собственными впечатлениями в рубрике тест-драйв!Но выбор комплектаций пока не велик. Практически, пока дешева одна-единственная, CD, с атмосферным 2-литровым движком новейшей линейки FB мощностью 100 50 л.с., вариатором Lineatronic и полным приводом с электронноуправляемой многодисковой муфтой (неизменный полный привод с пропорцией шестьдесят на 40 в пользу фронтальных колес). Набор опций весьма увлекателен – тканевый салон, климат-контроль, круиз-контроль, подрулевые лепестки КПП, магнитола на 6 динамиков с управлением на руле, обогрев фронтальных сидений, электропривод зеркал и стёкол, совокупность стабилизации, ксенон и 16-дюймовые легкосплавные диски.
Что ж, хороший набор опций, не бедный! Но стоит посмотреть в прайс, как оптимизм улетучивается – двести шестьдесят девять тыщ четыреста грн.
Громадная цена для автомобиля С-класса! Потому в консульстве Субару в Украине смотрят на рыночную обстановку реально и до Января этого года рассчитывают реализовать около 20 новых Импрез. Наряду с этим все авто будут в кузове автомобиль, хетчбеки, к нам до тех пор пока завозиться не будут.
Среди соперников для новейшей Субару Impreza назывались Фольксваген Jetta а также модели Ауди. Однако акцент делается на полный привод и комфорт, что не достаточно кто предлагает из одноклассников. Но нареченная цифра продаж модели (при неспециализированном числе новых Субару 1100-1200 шт. которые рассчитывают реализовать в текущем году) гласит стремительнее об изучении спроса, нежели о настоящих заявках на передел рыночной толики.
Вобщем, у японцев имеется предпосылки осторожничать. Главные из их – это неизменная “угроза” принятия новых пошлин и неясная обстановка в будущем из-за будущих выборов в парламент.
А вот в Соединенных Штатах, где все расслабленно, новые Субару Impreza расползаются весьма даже превосходно – уже реализовано более восемь тыщ машин.
Кого же лицезреют клиентом этого автомобиля?
По оценкам рекламщиков, это будут сформировавшиеся личности в возрасте от 20 восемь лет, повзрослевшие, уравновешенные и правильно осознающие, чего они хотят в жизни. Возможно, это будут обладатели Субару прошедших поколений, например, той же Legacy.
Новое поколение семейства Impreza по габаритам осталось без конфигураций, но здорово прибавило в размерах колесной базы (+25 мм), практически достигнув габаритов прошедшей генерации Legacy. Такая “добавка” отправилась на пользу салону, что сейчас щеголяет впечатляющим простором, в особенности на заднем последовательности сидений.
Возможно к тому же потому слоганом новинки стал лозунг “Все имеется а также больше”. Представители компании делали акцент на усовершенствованный комфорт, просторный салон, также наличие неизменного полного привода, без которого вообщем тяжело представить для себя авто Субару.
К тому же неизменный полный привод выделяет Субару Impreza в отдельную категорию, к которой не так прямых соперников.
Добавить плюсов в копилку новейшей Impreza может и доброкачественный интерьер, что совсем совершенно верно есть шагом вперед по сопоставлению с предшественником.
Ну и на заднем последовательности в самом деле свободно, фактически возможно закинуть ногу на ногу!
Не считая огромного салона, для Impreza внесли предложение удобную свободную подвеску, новейшую серию двигателей а также усовершенствованные свойства наружного стайлинга. Кстати, для демонстрации его вариантов на презентации поставили два автомобиля, отличающиеся дизайном фронтальной части.
Дорожный просвет вполне легковой – 100 40 5 мм. В компании согласны, что это мало, но в случае если хотите больше, обращайте внимание на кроссовер XV.