У Piaggio снизились продажи и прибыль

Итальянский концерн Piaggio, один из огромнейших если не самый громадный производитель двухколесной техники в Европе, огласил финансовые результаты деятельности за I полугодие две тыщи тринадцать года.
Незапятнанная задолженность группы по состоянию на 30 июня две тыщи тринадцать года составляла 458,2 миллиона евро. По сопоставлению с тем, что было за шесть месяцев ранее, она выросла на 66,3 миллиона евро, но в Piaggio это разъясняют сезонностью скутерного рынка.
В случае если гласить географически, то рост продаж был отмечен в Индии и в премиум-сегменте вьетнамского рынка. Меня тут композитная новейшая защита картера для моего мерседеса заинтересовала, мне кажется такая информация порадует и заинтересует очень многих. По этому, если вам это интересно, то стоит обязательно посмотреть.

Piaggio Group – итальянский производитель байков, скутеров и второй двухколесной мототехники, также компактной 3- и четырехколесной техники коммерческого назначения. Компания создаёт продукцию под брендами Piaggio, Gilera, Aprilia, Vespa, Derbi, Moto Guzzi, Scarabeo (2-колесная техника с количествами мотора от 50сс до 1200сс), Ape, Porter и Quargo (коммерческая техника).

Компания была базирована в одна тыща восемьсот восемьдесят четыре году Ринальдо Пьяджио (Rinaldo Piaggio), базируется в Понтедере (Пиза, Италия). Акции компании с две тыщи 6 года торгуются на бирже Милана. Примерно 56% акций Piaggio контролируется группой Immsi SpA.

После приобретения производителя байков Aprilia Group в две тыщи четыре компании и году Derbi в две тыщи один несколько Piaggio вошла в четверку громадных производителей двухколесной мототехники в мире, а в Европе есть неоспоримым фаворитом. Компания ведет бизнес более чем в 50 государствах мира, на ее фирмах трудятся около семь 000 человек. Сейчас у компании имеется 6 действующих фабрик (не считая СП в Китае) – три в Италии, один в Испании, один в Индии и один во Вьетнаме.

Не считая производственных центров, компании в собственности также 5 научно-исследовательских центров. Количество продаж Piaggio Group образовывает порядка 1,5 млрд евро в год.Однако продукция Piaggio Group сохраняет фаворитные позиции в Европе двухколесных ТС, с неспециализированной толикой в 17% (а в секторе скутеров – и совсем 26,6%). На американском скутерном рынке толика Piaggio образовывает 22,5%.
В общей трудности за 1-ые 6 месяцев две тыщи тринадцать года Piaggio Group поставила в мире двести девяносто восемь 500 экземпляров собственной продукции, включая и двух-, и трехколесники.

По количеству аппаратов наблюдается понижение на 5,4% по сопоставлению с первым полугодием две тыщи двенадцать года.
Результаты эти были не очень оптимистичными. По сопоставлению с подобным периодом прошедшего года объем продаж концерна упал с 764,1 до 671,5 миллиона евро (на 12,1%). Незапятнанная прибыль упала еще посильнее – на 26% – с 33,8 до 20 5 миллионов евро.

Рост продаж отмечается фактически лишь по таким брендам как известная Vespa (реализации которой за отчетный период выросли на 30,9% в мире, было реализовано 100 5 500 аппаратов, по сопоставлению с восемьдесят 600 за то же полугодие годом ранее) и мотоциклетный бренд Moto Guzzi, реализации по которому возросли по сопоставлению с прошедшим годом на 11,2%.