
Компания Бмв официально представила личный 1-ый серийный электрокар – i3. Премьера модели произошла сходу в 3-х городах — Нью-Йорке, Пекине и Лондоне.
Габаритная протяженность новинки образовывает три тыщи почти тысячу девяносто девять мм, ширина — одна тыща семьсот 70 5 мм, высота — одна тыща 500 70 восемь мм. Таким макаром, Бмв i3 вышел на триста 20 6 мм меньше, на 10 мм шире и на 100 50 восемь мм выше хэтчбека 1-Series.
Размер колесной базы электрокара получает две тыщи 500 70 мм — на 100 20 мм меньше, чем у сегодняшней «копейки».
Припас хода электрокара составит 130–160 км.
При включении режимов Eco Pro и Eco Pro+ без подзарядки возможно будет проехать до двести км. В качестве функции для модели покажется двухцилиндровый мотор количеством 600 50 кубических см, развивающий 30 четыре лошадиные силы.
Он будет трудиться лишь для подзарядки батарей на ходу и разрешит прирастить припас хода до триста км. ДВС, для которого предусмотрен девятилитровый топливный бак, расположится позади рядом с электронным агрегатом. За счет него масса автомобили увеличится на 100 20 кг.
Сборка Бмв i3 будет налажена на заводе в Лейпциге. В Европе хэтчбек обойдется в 30 четыре тыщи почти тысячу 50 евро. С ноября этого года реализовывать электрокар начнут лишь избранные дилеры.
К примеру, в Германии этим займутся лишь 40 5 салонов из 200. Такси Кольцово – незаменимое такси для поездки в аэропорт. Встречи, проводы. Российской Федерации i3 возможно будет купить лишь у 2-ух дилеров, расположенных в Санкт Петербурге и-Москве.Масса модели образовывает одна тыща 100 девяносто 5 кг — на 100 70 кг легче Бмв 116i, несмотря на внедрение огромного блока аккумов, что весит двести 30 кг. Рассредотачивание массы по осям — 50:50.
Зарядка батарей от бытовой электросети займет около восьми часов, а на станциях резвой «заправки», снаряженных 50-киловаттными устройствами зарядки, на восемьдесят процентов припас аккумов пополнится за полчаса.
С нуля до «много» Бмв i3 сумеет ускоряться за 7,2 секунды. Громаднейшая скорость ограничена электроникой на 100 50 километрах в час.
В базе заднеприводного хэтчбека i3 лежит дюралевая рама, к которой крепится углепластиковый каркас кузова с наружными панелями из армированного углеволокном пластика.
В состав силовой установки, размещенной в раме, заходит 170-сильный электромотор (250 Нм), одноступенчатая комплект и коробка-литий батарей емкостью 20 два киловатт-часа (гарантия 6 лет или 100 шестьдесят тыщ км пробега).