
Компания Spyker в рамках южноамериканского авто фестиваля The Quail, предваряющего Конкурс элегантности в Пэббл-Бич, представила концептуальный родстер B6 Venator Spyder.
Модель есть отрытой версией макета B6 Venator, что начинал в рамках мартовского автомобильного салона в Женеве.
Создание B6 Venator Spyder начнется в конце две тыщи четырнадцать года.
Главными рынками сбыта модели станут европейские государства, Ближний Восток, Азиатско-Индия и Тихоокеанский регион. Сперва две тыщи пятнадцать года спортивный автомобиль покажется в Соединенных Штатах. Цена новинки составит порядка 100 50 тыщ баксов, что приблизительно на тринадцать тыщ баксов дороже почти тысячу одиннадцать Carrera Cabriolet в Европе и на 50 три тыщи восемьсот баксов дороже автомобиля с откидным верхом Porsche В США.
Заднеприводный нидерландский родстер обустроен двигателем внутреннего сгорания V6, что размещен за сиденьями, в границах базы. Мощность агрегата образовывает более триста 70 5 лошадиных сил, в то время как у почти тысячу одиннадцать Carrera Cabriolet отдача мотора равна триста 50 лошадиным силам. «Шестерка» на B6 Venator Spyder смешивается с шестиступной автоматической коробкой. Динамические особенности макета не уточняются.
В первоначальный раз о намерении Spyker представить открытую версию B6 Venator стало ясно в последних числах Июля. Сперва августа автоконцерн опубликовал тизер новинки, на что был продемонстрирован лишь ее профиль.Все кузовные панели новинки изготовлены из карбона. Шасси B6 Venator Spyder сделано из алюминия. Габаритная протяженность макета образовывает четыре тыщи триста 40 семь мм, ширина – одна тыща восемьсот восемьдесят два мм, а колесная база модели равна две тыщи 500 миллиметрам.
Таким макаром, «Спайкер» меньше Porsche почти тысячу одиннадцать Carrera Cabriolet на 100 40 четыре мм, шире на 70 четыре мм, а отличие в размерах колесной базы образовывает 50 мм в пользу «Венатора».
Интерьер B6 Venator Spyder, по воззрению разработчиков модели, обязан припоминать кокпит самолета. На это, то есть, показывают оформление приборной панели, вынесенные на центральную консоль датчики температуры охлаждающей воды и уровня горючего, также кнопка пуска мотора, сокрытая красноватым пластмассовым кожухом, аналоги которого употребляются в самолетах.
Не считая этого, родстер взял хорошую для Spyker кулису коробки с открытым механизмом и отделку из бычьей кожи компании Royal Hulshof Dutch Tanneries, которая проходит особенный процесс дубления для получения насыщенного цвета.