
Компания Seat представила «вседорожный» вариант универсала Leon — X-Perience. Новинка, публичный дебют которой пройдет на октябрьском моторшоу в Париже, возьмёт полноприводную ходовую часть, увеличенный на пятнадцать мм новый обвес и дорожный просвет кузова с защитными пластмассовыми накладками.
В полноприводной ходовой части «Леона» употребляется электронноуправляемая муфта Haldex 5-ого поколения с многодисковым сцеплением, находящимся в масляной ванне. Авто с такой коробкой также имеют электрическую имитацию междуколесных блокировок на фронтальной и задней оси.
Не считая того, версия X-Perience взяла совокупность стабилизации, намерено настроенную для езды по распутью.В Европе палитру движков «вседорожного» универсала Leon войдет 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 100 восемьдесят лошадиных сил, также дизели количеством 1,6 и 2,0 литра. Базовый агрегат на «тяжелом горючем» развивает 100 10 сил (250 Нм), а лучший дешёв в 2-ух вариантах — 100 50 (320 Нм) и 100 восемьдесят четыре (380) силы.
Коробки — шестиступная «механика» и шестидиапазонный преселектив DSG с 2-мя сцеплениям.