Общественный транспорт и велосипеды вытеснят автомобили

транспорт


В Стратегии развития Киева до две тыщи 20 5 года сокровище будет дан публичному транспорту.
Ограничения на передвижение автотранспортом могут быть введены в будние деньки, когда нагрузка на муниципальные транспортные артерии велика.

Последующие пятнадцать лет транспортную совокупность столицы Украины, согласно Стратегии развития до две тыщи 20 5 года, ожидают значимые конфигурации. Самой ожидаемой для пассажиров публичного транспорта станет ветка метро на Троещину, а для автолюбителей – подземные транспортные тоннели, которые разгрузят главные магистрали.

«Это – глобальная практика. Соотношение публичного транспорта к личному сейчас образовывает 52:48. Планируется публичному транспорту дать 50%, личному – 40% и великам – 10%», – сообщил на протяжении совещания Публичного совета по вопросу Стратегии развития Киева до две тыщи 20 5 года Сергей Перепечка, управляющий проекта компании BGG докладывает korrespondent.net и autoconsulting.com.ua.

Перапечка подчернул, что уже сейчас рассматривается возможность массового внедрения в управление перемещением в Киеве автоматических совокупностей. Он поведал также, что Стратегия развития Киева предугадывает не только только полный ремонт столичных дорог, да и создание инфраструктуры для велосипедов и электротранспорта.