Штефан Бронольд (Stefan Bronold) есть огромным фанатом байков Мото Гуцци.
Он трудится в мастерской "Radical Guzzi", и сейчас предлагаю рассмотреть кафе рейсер Moto Guzzi «Retro Le Mans». Штефан попытался сделать упор на производительность, которая есть его главной целью.
Основной вопрос перед стартом проекта звучал примерно так: «Какой байк подобающа выпустить компания Moto Guzzi, чтобы сделать соперника Бмв R Nine T?»
рама: классическая рама Tonti
шасси: самодельный маятник, амортизатор Ohlins, вилка Ducati 1098
совокупность питания: карбюраторы заместо инжекторов
коробка: классическая 5-ст. КПП, было нужно отрешиться от современной коробки, в силу того, что она не вмещалась в раму
Подробности проекта:
движок: современный 4-клапанный агрегат Moto Guzzi, расточен до одна тыща четыреста 50 см3, мощность примерно 120-130 л.с.
донор: Moto Guzzi Griso