
Компания Porsche представила на Детройтском автомобильном салоне гибридный спорткар, выстроенный в стилистике суперкара почти тысячу восемнадцать Spyder, что был в первоначальный раз продемонстрирован на моторшоу в Женеве в прошедшем году.
Эта машина, взявшая в заглавии приставку RSR, будет употребляться в качестве тестового макета для изучения свойства грядущего внедрения гибридных силовых установок в автоспорте. Будет ли новинка принимать участие в гонках, пока не сообщается.
"Штатский" супер автомобиль Porsche почти тысячу восемнадцать Spyder уже одобрен управлением германской компании к запуску в серию. Ранее передавалось, что работы по инжинирингу этой модели будут закончены к концу две тыщи 10 года, а сперва этого года производитель заявит технические и динамические особенности автомобили, также обусловится с стоимостями.
По подготовительной инфы, новинка будет выпущена ограниченным тиражом. Цена каждого экземпляра будет равна примерно 500 тыщ евро.
Напомним, что ранее компания Porsche также представила гибридный спорткар, выстроенный на базе модели 911.
Эта машина вооружена аналогичной с почти тысячу восемнадцать RSR силовой установкой: четырехлитровым шестицилиндровым оппозитником мощностью четыреста восемьдесят лошадиных сил и 2-мя электромоторами, которые приводят в перемещения фронтальные колеса. Такой автомобиль принимал в прошедшем сезоне роль в марафоне "24 часа Нюрбургринга", также в Американской серии Ле-Ман.
Спорткар Porsche почти тысячу восемнадцать RSR имеет кузов из армированного углеродистым волокном пластика и гибридную силовую установку, сочетающую в себя 563-сильный восьмицилиндровый движок с конкретным впрыском горючего (красноватая территория у него начинается на отметке 10 тыщ триста об/мин), два электромотора (по одному на каждое колесо на фронтальной оси) по 70 5 кв любой и шестиступную коробку с возможностью смены ступеней подрулевыми лепестками.
Не считая того, в правой части автомобили со стороны пассажира находится маховик, что "собирает" кинетическую энергию при торможении.
Как накапливается достаточный "заряд" пилот нажатием кнопки на управляющем колесе может примерно на восемь секунд применять электромоторы на фронтальной оси, увеличив, тем, суммарную мощность силовой установки до семьсот шестьдесят семь лошадиных сил.