Губернатор Харьковщины и его замы купили байки

Областные бюрократы готовы променять удобные авто на… громадны. Личным примером они будут приучивать харьковчан к экономии бензина и здоровому стилю жизни.
За 5 месяцев — всего четыре вело-ДТП

Заставлять крутить педали государственныхы служащих не будут — все по желанию, а для удобства перед Белым как снег домом на площади оборудуют велопарковку, чтобы любой сотрудник — от клерка до губернатора — имел возможность припарковать двухколесного жеребца.

Действительно, выдавать громадны в ОГА не планируют, в бюджете такая статья затрат не предусмотрена, потому брать велики бюрократам придется за личный счет.



Как стало ясно «Сейчас», великами уже обзавелись губернатор Миша Добкин и его замы Юрий Сапронов и Евгений Савин, но вращающими педали их еще не лицезрели. На деньках помошник губернатора Савин согласился, что приобрел для себя велик а также шлем, по утрам тренится, вспоминая бывшие свойства.

Другие подчиненные губернатора готовы крутить педали, но сознаются, что авто добираться резвее и комфортнее, чем лавировать меж автомобилей. «Я первым буду добираться на работу на велике, как в городе покажутся велодорожки, поскольку ездить по дорогам совместно с авто страшно. Пока же я довольно часто проезжаю по 10 км на велотренажере», — дал обещание зам губернатора по воспросам ЖКХ Валентин Дулуб. Пересесть с автомобили на двухколесный помошнику губернатора по вопросам АПК Виталию Алексейчуку мешает домик в деревне.
Отсутствие велодорожек не мешает харьковчанам неопасно колесить по городу плечо о плечо с автолюбителями. «В первую очередь года всего четыре велосипедистов попали в ДТП, это указывает, что практически в любое время они знают и соблюдают правила перемещения.

А вот пропадут ли в Харькове пробки, в случае если бюрократы пересядут на громадны, сообщить тяжело, поскольку с обстановками, когда на дорогу выезжают сотки велосипедистов, мы сталкивались лишь на протяжении соревнований, но дорогу в это время приходится перекрывать», — сообщил начотдела профилактики горГАИ Олег Никоненко.Первыми на великах стали работать в Харькове милиционеры: 20 5 велопатрулей защищают парки. «Еще в сентябре прошедшего года гуманитарный совет во главе с президентом Януковичем одобрил идею оборудования особенных велодорожек на городских магистралях. Сейчас в городе реконструируют проспект Гагарина, где покажется 1-ая дорожка для велосипедистов.

А чтобы воплотить идею в судьбу, попросим служащих обласной администрации пересесть на велосипеды», — сообщил нам 1-ый заместителя начальника управления по делам семьи, спорта и молодёжи Геннадий Хохлов, что и сам плавненько перебегает на велик (иногда ездит на работу).
«Я живу в 30 км от Харькова, потому добираться на работу мне несложнее и резвее на машине. В случае если б жил в городе — ездил бы на велике.

Но тут появляется вторая трудность: по работе я повсевременно езжу в область, это что все-таки выходит, что по районам мне тоже нужно будет ездить на велике? Ну и подчиненным нужно будет гнаться за мной на велосипедах», — гласит Алексейчук. Не прочь поддержать сотрудников из области и ездить на работу с ветерком и сотрудники мэрии, но если велик выдадут на рабочем месте. «Сейчас хороший велик стоит минимум четыре тыщи грн., а моя зарплата не разрешает так раскошествовать.

Но я бы с удовольствием ездил на работу на велике, чем толкаться в час пик в метро», — гласит основной спец ГУ спорта и физкультуры Павел Думенко.