Компактный кроссовер Lincoln станет самым дешевым в классе

кроссовер

Компания Lincoln представила серийную версию малогабаритного кроссовера MKC, одноименный макет которого был продемонстрирован в январе на Детройтском автомобильном салоне. Публичный дебют новинки, которая будет соперничать с Мерседес-бенз GLK, Range Rover Evoque и Бмв X3, состоится в последних числах Ноября на моторшоу в Лос-Анджелесе. Джип станет самым дешевеньким в собственном классе — цены на него будут начинаться примерно от 30 четыре тыщ баксов.

Для сопоставления, GLK обойдется в Соединенных Штатах минимум в 30 семь тыщ, а «Эвок» — в 40 два тыщи баксов.
Создание Lincoln MKC начнется во 2-ой четверти две тыщи четырнадцать года на предприятии в Луисвилле, штат Кентукки. Старт продаж кроссовера на авторынке США намечен на лето будущего года.Джип возьмёт мультимедийный комплекс MyLincoln Touch с 8-дюймовым возможностью управления и сенсорным экраном при помощи голосовых команд.

Совокупность будет способна синхронизироваться со телефоном обладателя, по этому тот сумеет на расстоянии открывать и закрывать двери автомобиля, запускать и выключать движок, также выставлять желаемую температуру на климатической установке.
В состав электрических ассистентов войдет совокупность контроля рядности перемещения, совокупность слежения за мертвыми территориями, совокупность предотвращения столкновений, также парковочный ассистент.
Базовый вариант кроссовера будет переднеприводным и обзаведется стандартными 18-дюймовыми дисками. За дополнительную плату клиенты возьмут возможность заказать джип с полноприводной ходовой частью и 19-дюймовыми дисками.

Вэдовая версия будет идти совместно с «линкольновской» адаптивной подвеской CCD (для переднеприводного MKC – в качестве функции), которая имеет три режима работы – Спорт, Comfort и Normal.
В серию двигателей Lincoln MKC войдет двухлитровая «турбочетверка» семейства EcoBoost, отдача которой составит двести 40 лошадиных сил. Более замечательная версия будет оснащаться новым «фордовским» турбованным движком 2.3 мощностью двести 70 5 лошадиных сил.



Такой же агрегат, то есть, возьмёт Форд Mustang последующего поколения.

Производитель пока не открывает информацию о трансмиссиях, но ожидается, что новинка, как и ее платформенный «донор» Форд Escape, возьмёт шестидиапазонный «автомат».
Джип, что снаружи практически ничем не отличается от концепт-кара, выстроен на платформе кроссовера Форд Kuga (на рынке южноамериканских Escape).

Габаритные размеры новинки пока не именуются, но протяженность макета составляла четыре тыщи 500 50 мм, ширина – одна тыща почти тысячу 30 два мм, высота – одна тыща 600 семь мм, а размер колесной базы достигал две тыщи семьсот двенадцать мм.

OKA-MOS.RU