Здоровье результата получает $500 миллионов для обучения пациентов, таблеток активации

Здоровье результата, производитель таблеток и экранов приёмной для фармацевтического маркетинга и обучения пациентов, получило по крайней мере $500 миллионов в финансировании первого раунда, предоставив компании оценку примерно $5 миллиардов. Goldman Sachs Investment Partners, фонд инвестиций в акции роста Алфавита CapitalG, Leerink Transformation Partners, Венчурный капитал Pritzker Group и Управление активами Balyasny – пара из многих инвесторов в раунде, наровне с некоторыми нераскрытыми стратегическими инвесторами, каковые включают совокупности здравоохранения и другие заинтересованные стороны.

Это – первый раунд компании финансирования insitutional, не смотря на то, что в сообщении в Форбсе говорится, что основатели забрали объединенные $325 миллионов в долгах, дабы финансировать компанию. Обстоятельство девятилетняя компания собирает средства сейчас, пребывает в том, по причине того, что у этого имеется замыслы иметь ее разработку в 70 процентах всех американских способов доктора (на данный момент, они находятся примерно в 20 процентах), к 2020.“его инвесторы и Здоровье результата разделяют обязательство активировать лучшие последствия для здоровья, вероятные для каждого человека в мире», сказал председатель совета директоров Результата Риши Шах в заявлении. «Мы верим достижению, это в масштабе потребует строительства повсеместной сети, которая объединяет все стороны здравоохранения, дабы поддержать медицинских работников и пациентов любой раз, в то время, когда, везде, где и но они принимают критические ответы здравоохранения. Мы признательны быть порученными, чтобы выяснить это видение таким числом серьёзных заинтересованных сторон.

Совместно, у нас имеется возможность создать помещение экзамена будущего, физически и в цифровой форме, и развить принятие ответа здравоохранения из валюты информации к валюте разведки”.СМИ результата его наименование от ContextMedia: здоровье в январе, практически сразу после того, как это завершило собственный приобретение соперника AccentHealth.Платформа компании развернута в клиниках, системах и больницах здравоохранения по всей стране через «цифровую приемную» монитор, и мобильное приложение, и предлагает портфель интерактивных разработок включая основанное на видео инструменты и обязательство оценки, планшеты, анатомические правления, и 3D анатомический либо модели условия.“Применяя здоровье Результата Цифровые Советы по Анатомии – возможность к диалогу с больным, и объясните их проблему со здоровьем визуальным методом”, сказал врач Нил Баум, уролог в Новом Орлеане, в заявлении от СМИ Результата. “Я использую Цифровые Советы по Анатомии с практически каждым больным, и я отыскал, что больные ценят и, что еще более принципиально важно, знают проблему и что потребности быть сделанными, дабы решить проблему”.

Большая часть докторов не платит за обслуживание, как бы то ни было. Вместо этого рекламодатели, в особенности фармацевтические рекламодатели, платят за платформу, где они смогут достигнуть больных, каковые уже больны.

Объявления продемонстрированы вместе с образовательными материалами. Текущие тенденции здравоохранения к больным, берущим больше стоимости их ухода, и возрастающую доступность непатентованных средств, делают маркетинг конкретно больным особенно полезным к pharma.

Здоровье результата кроме этого собирает эти от больных, согласно данным Bloomberg, и реализовывает его производителям и страховщикам лекарств. Среди другого эти оказывают помощь в пополнении на испытания.Компания не подчеркивает рекламный нюанс в собственных рекламных материалах, но Шах сообщил Форбсу, что возможность была взаимовыгодными, помогающими поставщиками, больными, плательщиками и pharma, дабы достигнуть разных целей.“Здоровье результата производит перерасмотрение метод, которым взаимодействуют науки о жизни, плательщики, IT здравоохранения, пациенты и врачи”, сказал Тодд Коззенс, Партнёр и соучредитель-распорядитель в Leerink Transformation Partners, в заявлении. “Разработка увеличивает самоё важное событие в доставке ухода – моменты, которым доверяют, где пациент и доктор принимают решения по поводу их условий и лечение – и воображает инновации, каковые мы горды поддержать.

Доктора как платформа здоровья Результата, по причине того, что у их больных имеется лучший опыт ухода, что ведет к лучшему соблюдению, приверженности и самое основное, отличных показателей”.

OKA-MOS.RU