Маленькое исследование сует отверстия прямо к потребительским услугам телемедицины дерматологии

маленький

Прямо к потребителю услугам телемедицины дерматологии недостает многих областей, включая прозрачность, диагностическое и тщательность и терапевтическое качество, в соответствии с мелкому изучению, размещённому в Дерматологии ДОЛГОЙ ХЛОПЧАТОБУМАЖНОЙ ОДЕЖДЫ.Исследователи, каковые трудились над изучением, были из Медицинской школы Калифорнийского университета Сан-Франциско, Глава правительства Пасадены Дерматология, Отдел Университета Пенсильвании Дерматологии и Университет Отдела Миссури Дерматологии.“У телемедицины имеется потенциал, дабы увеличить доступ к здравоохранению большой цене”, написали исследователи в резюме. “Отечественные результаты, но, ставят вопросы о качестве диагноза лечения и кожного заболевания, обеспеченного многими веб-сайтами телемедицины DTC.

Длящееся расширение освещения программы медицинского страхования этих одолжений возможно преждевременным. До тех пор пока улучшения не сделаны, больные рискуют применять медобслуживание, которое испытывает недочёт в прозрачности, выборе, тщательности, диагностическом и координации ухода и терапевтическом качестве”.Исследователи представили в общем итоге 62 моделируемых дерматологических терпеливых случая 16 прямо к потребительским веб-сайтам телемедицины, каковые внесли предложение услуги Калифорнийским обитателям и упомянули кожное заболевание среди разглядываемых условий.

Девять из веб-сайтов сосредоточились лишь на дерматологии, включая DermatologistOnCall, Dermcheck, DermLink, Прямую Дерматологию, FirstDerm, SkyMD, Элегантные, Виртуальные прыщи и YoDerm. Еще семь были неспециализированными одолжениями телемедицины. Они включали AmWell, Первое Вывод, Основной HealthTap, Живой MD, MeMD, Teladoc и Virtuwell.

Было шесть моделируемых дерматологических случаев, каковые включали демографические эти больных, историю существующей заболевании, обзор показателей и три фотографии, каковые исследователи сделали от общедоступных поисковых совокупностей изображения. Исследователи применяли услуги телемедицины между 4 марта и 11 февраля этого года. В то время, когда им дали выбор клинициста, исследователи расположили по приоритетам дерматолога, сопровождаемого доктором первой помощи, вторым доктором, опытной медсестрой, и после этого ассистентом доктора.

По окончании анализа данных из посещений телемедицины исследователи нашли, что 77 процентов случаев взяли либо диагноз либо возможный диагноз и в 68 процентах случаев, услуги назначенные больные клиницисту, не давая больным выбор.Услуги внесли предложение пользовательские предписания в 65 процентах диагностированных случаев, но в 32 процентах случаев, где пользователи взяли предписание, не были раскрыты соответствующие отрицательные действия. И в 43 процентах рисков беременности не были раскрыты.

Всего 26 процентов сервисной раскрытой информации больным о выдаче разрешений клинициста. Кое-какие из этих одолжений кроме того применяли основанную на докторе внешнюю сторону США, у кого не было Калифорнийской лицензии. Примерно 23 процента одолжений собрали имя доктора первой помощи пользователя, а также меньше, 10 процентов, внесли предложение отправлять отчеты доктору первой помощи пользователя.Клиницисты, каковые говорили с больными через услуги телемедицины кроме этого много раз, пропускали главные заключения, включая вторичный сифилис, экзему herpeticum, грамотрицательный folliculitis и поликистозный яичниковый синдром.

“В то время, когда осуществлено соответственно, веб-сайты телемедицины DTC смогут улучшить доступ к качественной заботе о больных, сталкивающихся географическим, подвижность либо денежные ограничения”, написали исследователи в изучении. “Тогда как громадный корпус данных поддерживает применение телеконсультации для кожного заболевания между относящимся дерматологом и клиницистом, отечественное изучение ставит большие вопросы о скоро расширяющемся применении телемедицины прямо к потребителю”.

OKA-MOS.RU