Государственная служба здравоохранения Великобритании проверит чат-бота медицинской сортировки Вавилона, чтобы заменить некритическую экстренную связь

служба

Национальная работа здравоохранения Англии не так долго осталось ждать начнет опробование, контролирующее, может ли чат-бот действенно заменить колл-центр для некритической медицинской медицинской сортировки, в соответствии с отчету из Financial Times.Вавилон, английский стартап телемедицины, приведет шестимесячное опробование в воздействие в северно-центральном Лондоне, что будет включать 1,2 миллиона застрахованных граждан. Вавилон – большой поставщик телемедицины в собственной родной Англии. Предложение компании прямо к потребителю начинается с приведенного в воздействие AI чат-бота, что может возрасти до видео визита при необходимости.

Медицинская сортировка через Вавилон требует примерно 12 текстовых сообщений и занимает примерно полторы 60 секунд.Опробование Национальной работы здравоохранения не будет включать видео визита, каковые являются частью полного Вавилонского предложения, согласно данным TechCrunch: у пользователей лишь будет доступ к чат-боту, и в случае если это решает, что посещение врача нужно, дабы они должны были войти в контакт со своим собственным GP.Обслуживание заменит Госслужбу здравоохранения 111, некритическая телефонная экстренная сообщение, укомплектованная рабочими колл-центра, каковые являются не обязательно медицинскими работниками. Согласно данным Financial Times, Госслужба здравоохранения 111 сравнительно не так давно попала под наблюдение за то, что была неэффективной и дорогостоящей, стоила английским налогоплательщикам вверх 20$ (16 фунтов) за требование.

В случае если опробование положительно получено, заменение целой инфраструктуры с приложением имело возможность бы воображать майора понижение затрат.Англия имеет дело с дефицитом врачей, и Госслужба здравоохранения наблюдает на AI, дабы оказать помощь повысить уровень качества неприятности. В дополнение к этому партнерству Госслужба здравоохранения сравнительно не так давно начала высококлассное сотрудничество с филиалом AI Гугл DeepMind, дабы создать медицинские приложения.

Одним приложением были Потоки, каковые дали данные о докторах об их острых больных почечной недостаточностью, и второй был, Прислушиваются, что оказывает помощь докторам, и медсестры организуют данные, которой на данный момент руководят с рукописными записками. Компания столкнулась с несоответствием с более ранними программами разработки приложений Национальной работы здравоохранения, в которых DeepMind имел доступ к полной истории ухода примерно 1,6 миллионов больных, но возвратился в ноябре с новым соглашением обратиться к тем проблемам.

DeepMind кроме этого трудится с NIH на научно-исследовательской работе, включающей глазное здоровье.

OKA-MOS.RU